Телефон доверия

Независимая оценка

Поиск

Вход на сайт

сайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных посетителей с целью получения статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Персональные данные на официальном сайте школы. Для подтверждения Вашего согласия на обработку данных на указанных выше условиях нажмите "Отправить".

ДонМолодой

Живу на Дону

Самбекские высоты

Интернет портал

Официальный интернет-портал правовой информации

Пишите нам

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Cайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Персональные данные (на официальном сайте школы). Для подтверждения Вашего согласия на обработку данных на указанных выше условиях нажмите "Отправить".

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 27.04.2024, 16:05
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска
Главная | Регистрация | Вход
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Направления деятельности психологической службы МБОУ СОШ № 31


Психологическая служба МБОУ СОШ № 31 города Новочеркасска осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: 

Татаркина Марина Александровна

    

- психолого-педагогическая диагностика дошкольников;

- психологическая профилактика;

например, тренинг "Рекламомания" (посмотреть фотоотчет)

     

- психолого-педагогическое консультирование;

- методическая работа;

- аналитическая деятельность в учебном процессе;


- проведение активных форм работы с учащимися (тренингов);

- коррекционно-развивающая работа.

С 1 сентября 2010 года школа вошла в режим инновационной деятельности по внедрению федерального образовательного стандарта начального общего образования. Содержание нового образования должно обеспечить решение важнейших целей современного начального образования: формирование гражданской идентичности школьников, их приобщение к общекультурным и национальным ценностям; информационным технологиям; готовности к продолжению образования в основной школе; формирования здорового образа жизни, элементарных знаний поведения в экстремальных ситуациях; личностного развития обучающегося в соответствии с его индивидуальностью. 
       Специфика работы психологической службы определяется спецификой образовательного процесса в ОУ. Особое внимание в деятельности службы уделяется сохранению психологического здоровья всех его участников, которое осуществляется в двух направлениях: непосредственно через воздействие на участников процесса и опосредованно че-рез влияние на сам образовательный процесс.
       Основная цель здоровьесберегающей системы образования – сохранение и укрепление индивидуального здоровья участников образовательного процесса путем развития личностных, духовных, психических и физических возможностей, необходимых для успешной самореализации и адаптации к изменяющимся социальным и экологическим условиям.

    

Цели и задачи психологической службы МБОУ СОШ № 31    

 Цель школьной психологической службы МОУ СОШ № 31 

— создание условий для гармоничного развития учащихся в процессе школьного обучения.
       

Система профессиональной деятельности психологической службы, направлена: 
– на создание социально-психологических условий для успешной социализации обучающихся;
– на максимальной реализации способностей школьников;
- полноценное развитие личности, сохранение ее психологического здоровья.

Задачи психологической службы:
1. Мониторинг образовательного процесса – отслеживание соответствия результатов учебного процесса поставленным задачам.
2. Организация системы психологической поддержки обучающихся выпускных классов.
3. Организация системы непосредственной помощи обучающимся, родителям и учителям в решении проблем, возникающих во взаимодействии.

Основные направления работы на 2013-2014 учебный год:
1. Психолого-педагогическая сопровождение учащихся групп риска возникновения школьной дезадаптации..
2. Организация психолого-педагогического сопровождения учащихся групп риска развития кризисных состояний и группы суицидального риска
 3. Профилактика наркотизма среди младших школьников и подростков, формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни.
4.Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп социального риска.

Задачи психолого-педагогического сопровождения на 2013-2014 учебный год:
- Содействие развитию личности учащихся в решении актуальных задач развития, обучения и социализации; 
- Профилактическая работа по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов.
- Повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса.
- Выступление на педагогических советах по проблеме оказания своевременной поддержки учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в кризисном состоянии.




Copyright MyCorp © 2024